Список категорий

Новости


11 октября 2019

Особенности ухода за кондиционерами зимой

Именно автокондиционеры спасают от жары летом, при это сохраняя в салоне автомобиля необходимую температуру и влажность.

4 октября 2019

Ультрафиолетовая диагностика кондиционеров

Ремонт шлангов и трубок кондиционера - действие первой необходимости.

Хладогент или фреон в автокондиционере

30 декабря 2016

Диагностика автокондиционера в АлматыБольшинство автолюбителей (включая даже профессионалов) называют хладагент, использующийся в автокондиционерах, фреоном. Это не совсем правильно.

Фреоном называется хладагент R-12 (CFC), который используется на старых автомобилях (обычно до 1993 года выпуска). С тех пор автокондиционеры заправляются хладагентом R134a (HFC). Системы автокондиционеров с хладогентом R134a намного более экономичны в плане потребления бензина, потерь хладагента и занимаемого в моторном отсеке места. Но вот что стоит помнить — эти два хладагента не могут работать вместе. У них разный состав и разные требования к давлению для нормальной работы. Так что если вы попытаетесь залить в новую машину R12 (или наоборот, R134a в старый автокондиционер), это приведет к поломке компрессора автокондиционера. R134а не стоит закачивать в старый автокондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает прокладки, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой.

Стоит также сказать, что через несколько лет новые машины европейского производства будут выпускаться с новым хладагентом для автокондиционеров — R744 (он оказывает меньшее вредное воздействие на окружающую среду). Ремонт автокондиционеров и заправка автокондиционеров будут намного более сложными, чем сегодня, ведь работать он будет под намного более высоким давлением.

Диагностика автокондиционера в Алматы

Источник: автоклимат21.рф