Список категорий

Новости


11 октября 2019

Особенности ухода за кондиционерами зимой

Именно автокондиционеры спасают от жары летом, при это сохраняя в салоне автомобиля необходимую температуру и влажность.

4 октября 2019

Ультрафиолетовая диагностика кондиционеров

Ремонт шлангов и трубок кондиционера - действие первой необходимости.

Негерметичность-разгермитизация системы

14 апреля 2017

Под этим названием скрывается не что иное, как утечка из автомобильного кондиционера фреона. Смело можно сказать, что данная проблема является характерной для практически всех автокондиционеров, в той или иной степени. И мы расскажем вам подробности этой напасти.


Основные виды утечек
 

  • Утечка из радиатора - самая распространенная ситуация, с которой сталкиваются автомобилисты. Мы уже рассматривали этот вопрос – подробности вы можете прочитать здесь.
  • Вторая популярная причина – алюминиевый трубопровод кондиционера и шланги. А бывает это из-за того, что магистрали во многих местах соприкасаются с металлическими крепежами – что вызывает окисление и коррозию. Устранение проблемы может потребовать как сварки аргоном трубопровода так и радиатора автокондиционера.
  • Третья причина – развальцовка комбинированного трубопровода. То есть магистраль, которая сочетает в себе металлические и резиновые части. Может понадобиться либо полная замена трубки, либо сварка металлической части, либо просто обжатие места утечки по вальцовке.
  • В-четвертых, фреон может вытекать через уплотнительные кольца. Как правило, это происходит из-за их старения (прохудились, рассохлись и т.д. вследствие износа). Впрочем, причиной может быть и не аккуратная, либо не профессиональная установка колец. Кстати, сняв один раз кольцо лучше не рисковать, а поменять на новое в связи его низкой стоимостью.
  • Пятая причина утечки: повреждение компрессора. Как правило, причиной становится сальник. Однако, может пострадать и сам корпус компрессора (как правило, из-за ДТП). Сальник протекает из-за старения, износа – как и описанные выше кольца. Однако устранить данную утечку заметно сложнее, чем в случае с уплотнителями. А если поврежден корпус, то понадобится либо аргоновая сварка, либо замена поврежденной секции.
  • Шестая причина – утечка из заправочного штуцера. Тут все достаточно просто и очевидно, стоит лишь учитывать, что штуцера могут быть разных видов.
  • Наконец, последняя в нашем списке причина – утечка через испаритель. Данная поломка встречается достаточно редко и требует трудоемкого ремонта, включающего в себя съем торпеды.


В заключение хотим обратить ваше внимание на то, что любое ДТП, даже небольшое, наверняка повлечет за собой те или иные повреждения автомобильного кондиционера. От небольших утечек фреона, до серьезных поломок деталей.

Заправка автокондиционеров в Алматы

Источник: agg.by