Список категорий

Новости


11 октября 2019

Особенности ухода за кондиционерами зимой

Именно автокондиционеры спасают от жары летом, при это сохраняя в салоне автомобиля необходимую температуру и влажность.

4 октября 2019

Ультрафиолетовая диагностика кондиционеров

Ремонт шлангов и трубок кондиционера - действие первой необходимости.

«Ахиллесова» пята кондиционера

21 апреля 2017

Ремонт автокондиционеров в АлматыСамый уязвимый узел в кондиционере – конденсор. В силу своего расположения он является самой низкой точкой в системе, поэтому в нижней его части скапливаются все продукты износа. Но часть этого «хлама» потоком хладагента разносится по всей системе и осаждается в самых разнообразных местах. Результатом становятся масляное голодание компрессора, снижение прокачиваемости хладагента, и, как следствие, увеличенный износ компрессора, приводящий к резкому ухудшению эффективности работы системы.

Как правило, в таких случаях необходимо производить промывку всей системы. Этот процесс сопряжен с полным демонтажем системы и обязательной заменой компрессора, осушителя и ТРВ (расширительной трубки).

Непосредственно сама промывка системы должна производиться только специальными средствами – сольвентами, но ни в коем случае никакими другими веществами (например, бензином или растворителями), а большинство производителей компрессоров аннулируют гарантию, если перед установкой компрессора система была промыта с нарушением технологии.

Кроме того, вся лицевая площадь конденсора постоянно подвергается грязесолевым атакам, вдобавок он работает в условиях сложных тепловых режимов. И уже спустя 5–7 лет на его поверхности возникают множественные очаги коррозии, ликвидация которых не столько затруднительна, сколько бессмысленна – через непродолжительный промежуток времени взамен ликвидированных очагов появляются новые.

Внимание, важно!

Именно исходя из вышесказанного, по истечении 5-7-летнего срока эксплуатации профессионалы настоятельно рекомендуют провести замену конденсора.

Самый опасный враг кондиционера – это ил. Причиной его возникновения является проникновение внутрь системы влаги, которая, реагируя с маслом и хладагентом, способствует образованию сильных кислот.

Вследствие этого система начинает разрушаться изнутри, и кондиционеру, находящемуся внешне в идеальном состоянии, остается жить совсем недолго. Рано или поздно кислоты разгерметизируют магистраль, по которой течет хладагент, конденсор или испаритель.

На рынке можно встретить множество присадок, которые призваны при заправке в систему восстановить ее герметичность.

Однако, во-первых, в большинстве случаев неизвестно, как эти составы будут реагировать с самим хладагентом и компрессорным маслом, а во-вторых, их добавление не решает проблемы, поскольку они устраняют следствие, а не причину – кислоты как были в системе, так там и остаются. И залатав одно несанкционированное отверстие, не исключено, что через неделю вы где-нибудь не увидите два новых.

Ремонт автокондиционеров в Алматы

Источник: kondyrma.ru