Список категорий
Новости
Автокондиционер – о воде, воздухе и заправка автокондиционеров
Машины много чем оснащены, и все опции рассчитаны на увеличение удобства в поездках.
Мифы и легенды об автокондиционерах
Бытует мнение, что когда конденсор или трубочка прогнили, их можно заменить.
Проверка эксплуатационных характеристик
Порядок выполнения
- Установите манометр на коллектор.
- Пустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и установите режим максимального охлаждения при высокой частоте вращения вентилятора.
- Откройте все окна или двери.
- Установите термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля.
- Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения.
- Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373-1,575 кПа. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое, закройте переднюю сторону конденсатора.
- Проверьте, чтобы температура воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находилась в пределах 25–35 °C.
- По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров.
- Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром и термометром в решетке подачи воздуха.
- Уточните, что пересечение относительной влажности и разницы температур находится в пределах допуска, – значит, система кондиционирования воздуха работает нормально.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с использованием манометров.
При цикле охлаждения, работающем нормально, давление, показываемое манометрами в коллекторе, должно быть 21–28 psi со стороны низкого давления и 206–213 psi со стороны высокого давления.
Входная температура должна быть в пределах 30–35 °C с двигателем, работающим с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, при высокой частоте вращения вентилятора.
Ремонт автокондиционеров в Алматы
Источник: kondyrma.ru