Список категорий

Новости


27 сентября 2019

Автокондиционер – о воде, воздухе и заправка автокондиционеров

Машины много чем оснащены, и все опции рассчитаны на увеличение удобства в поездках.

20 сентября 2019

Мифы и легенды об автокондиционерах

Бытует мнение, что когда конденсор или трубочка прогнили, их можно заменить.

Удивительные факты об автомобильных кондиционерах

3 августа 2018

Обслуживание автокондиционеров в АлматыВ современном мире практически практически каждая машина оснащена автомобильным кондиционером. Это полезная и нужная система, спасающая от летней жары и зимнего холода. Бытует мнение, что кондиционер в автомобиле нужен только летом, в остальное время это деньги на ветер. Видимо не все знают, что охлаждение воздуха — не единственная функция данного механизма. При прохождении через систему холодного испарителя, воздух становится более сухой, оставляя всю влагу стекать по трубочке под машину.

Такой обезвоженный воздух эффективно впитывает влагу и направляя холодный поток на запотевшие окна, можно обойтись без тряпок и салфеток, которые оставляют следы и разводы.

Так как в кондиционере есть регулятор температуры, который связан с заслонкой направляющей холодный воздух летом в салон или в радиатор печки зимой, то в холодное время в салоне автомобиля значительно теплее.

Так же необходимо помнить то, что в условиях длительного бездействия кондиционеры портятся, в них высыхают сальники компрессора, что может вызвать утечку фреона. Так что включать автомобильные кондиционеры в зимний период полезно и для самих механизмов, и для вашего кармана, так как заливка хладагента встанет в копеечку. А запуская кондиционер, манжеты смазываются автоматически, что значительно отсрочивает посещение сервиса. Система устроена так, что при опасных условиях для кондиционера, он просто не включится. Так что не стоит бояться слишком низких температур.

Доказано статистикой, что при отсутствии кондиционера в автомобиле жарким летом, на дорогах возрастает риск ДТП. Повышенная температура в салоне приводит к тому, что увеличивается динамика роста аварий. Если уровень температуры приближается к 27 градусам, то риск ДТП равен 6%, при достижении 32 градусов — на 13%, а при температуре выше 37 градусов — на опасные 33%! но все же системой кондиционирования нужно пользоваться с умом, ведь при слишком холодном воздухе, направленном в ноги, реакция водителя замедляется. Будьте осторожны и бдительны на дорогах!

Наличие такой функции в автомобилях, как климат-контроль, очень важно. Ведь направляя струю холодного воздуха на себя, водители не задумываются о том, что хорошо будет первые несколько минут, а потом можно слечь с воспалением легких. Столь приятный прохладный ветерок влечет за собой ряд уже неприятных последствий. Поток воздуха, выходящий из вентилятора достигает примерно 6-8 мс, а температура может опускаться до +3 градусов. А теперь сравним: при функции климат- контроля скорость потока не превышает 2 — 2,5 мс, а температура не опускается ниже 10-12 градусов.

Так же плюс такой системы интеллектуального контроля в том, что она автоматически реагирует на условия, которые могут измениться: скорость движения автомобиля, температурные условия — водителю не нужно отвлекаться от управления.

Есть еще одно заблуждение, которое довольно популярно среди автомобилистов — машины. В которых есть кондиционер больше подвержены коррозии кузова. Это неправда! Так как воздух в салоне сухой, то причин появления ржавчины нет. Вся излишняя влага отводится по трубке под кузов автомобиля, если вдруг она скапливается в салоне, то это говорит лишь о том, что кондиционер неисправен.

Обслуживание автокондиционеров в Алматы

Источник: centr-tuning.ru