Список категорий

Новости


27 сентября 2019

Автокондиционер – о воде, воздухе и заправка автокондиционеров

Машины много чем оснащены, и все опции рассчитаны на увеличение удобства в поездках.

20 сентября 2019

Мифы и легенды об автокондиционерах

Бытует мнение, что когда конденсор или трубочка прогнили, их можно заменить.

Профилактика автокондиционеров

11 мая 2018

Продлить жизнь автокондиционера может его правильное использование. Будь то климат-контроль, полуавтоматический или обычный кондиционер — всё зависит от правильной регулировки. При климат-контроле нужно просто выставить нужную температуру, и электроника сома создаст требуемый климат. При полуавтоматическом и простом кондиционере лучше на максимальном режиме вентиляции и охлаждения снизить температуру до желаемой и, оставив в этом положении терморегулятор, уменьшить интенсивность обдува. При первичном охлаждении салон быстрее остынет, если направить сопла воздуховодов вверх.

Кондиционер необходимо включать и зимой. Желательно использовать его хотя бы раз в месяц на несколько минут, но можно и чаще. Для того чтобы понять, заработало оборудование или нет, нужно протопить салон и включить максимальное охлаждение на приборах (режим Low или указатель вниз синей зоны), следя за показаниями тахометра. При включении кондиционера должны возрасти обороты. Если система не заработала, то в ней либо установлен датчик внешней температуры, и она просто не имеет права включиться, либо из-за холода не хватает давления в системе. Можно прогреть автомобиль в тёплом помещении или дождаться потепления и попробовать включить кондиционер ещё раз.

Для замедления коррозийных процессов, которые наиболее активны зимой при обработке дорог реагентами, нужно иногда промывать подкапотное пространство от солей. Это будет полезно не только системе охлаждения, но и всем остальным металлическим деталям. Только делать это нужно аккуратно и с минимальным давлением.

Автомобильные кондиционеры необходимо периодически заправлять. Это связано с тем, что, в отличие от бытовых холодильников, в которых все соединения сварены, в автокондиционерах соединители резьбовые с резиновыми уплотнителями. Они не могут абсолютно плотно удерживать хладагент, и его количество постепенно сокращается. Дозаправку следует производить раз в 1–2 года даже при отсутствии явных дефектов, и лучше это делать с соблюдением технологии и с использованием специального измерительного оборудования, так как неправильная заправка кондиционера грозит достаточно дорогостоящим ремонтом.

Ежегодно нужно проверять состояние системы кондиционирования. Это можно делать осенью, так как летом радиаторы и фильтры очистки воздуха салона больше всего забиваются пухом, насекомыми, пылью и мелким дорожным мусором. Или же делать проверку весной, когда перепады температур и длительное неиспользование прибора могли вызвать протечки.

Обслуживание автокондиционеров в Алматы

Источник: aif.ru